Артамонова Елена Владимировна воспитатель детского сада
Сценарий спортивного развлечения «Майский праздник-День Победы»подготовительная группаМуниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок»
Сценарий спортивного развлечения «Майский праздник – День Победы» (подготовительная группа)
Воспитатель вышей квалификационной категории: Артамонова Елена Владимировна
Сценарий спортивного развлечения «Майский праздник – День Победы» Цель: Воспитание чувства патриотизма и уважения к защитникам Отечества, одержавших победу в Великой Отечественной Войне. Задачи: Образовательные: Создать праздничное, радостное настроение у всех участников мероприятия: детей, родителей, гостей.Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры.Воспитательные: Воспитание целеустремленности, настойчивости и чувства товарищества при проведении коллективных эстафет. Способствовать формированию у детей чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги защитников нашей Родины, любви к Родине.Предварительная работа: ведутся беседы, рассматривание демонстрационного материала с детьми, чтение и разучивание стихов и песен, поход к памятнику.Оборудование: аудиозаписи, магнитофон,фишки, обручи, мячи, кегли. Ход развлечения Под «Военный марш» Г. Свиридова дети входят в зал, проходят по кругу зала и встают в одну шеренгу. Ведущий: День Победы – праздник всей страны! Духовой оркестр играет марши. День Победы – праздник седины, Наших прадедов, дедов и кто помладше. Для тех, кто не видал войны – Ведь крылом ее задет был каждый, Поздравляем с Днем Победы мы! Этот день для всей России важен! Каждый год 9 мая, мы отмечаем день победы! И говорим спасибо прадедам и дедам, за то, что мы с вами радуемся миру, веселимся, смеемся, играем. Сегодня давайте покажем, что мы сильные, быстрые, ловкие, что вы достойная смена нашим победителям! Ребята, а кто знает год когда началась война? (1941г) А когда закончилась? (1945) Молодцы. А сегодня мы проведем учение школы молодого бойца. Ведущий: В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться. И так, мы начинаем! В наших соревнованиях принимают участие две команды, «Катюша», «Салют». Ведущий: Ну что, все нашли свою команду? (Да) Тогда начнем наши учения? (Да) «Чья команда быстрее построится». Под марш команды расходятся врассыпную по залу, по окончании музыки должны построиться каждый на свое место, дается три попытки. Ведущий: Молодцы и с этим задание справились. Теперь мы проверим какие у нас быстрые, ловкие и сообразительные бойцы, а наше учение называется «Смелые моряки». Капитан команды берёт шлюпку (большой обруч) на противоположной стороне команды, обегает буй (фишку), в лодку садится пассажир, на лодке капитан переправляет на другой берег, затем бежит за вторым пассажиром, итак пока вся команда не будет спасена. Ведущий: Ребята шоферы тоже сыграли огромную роль в ВОВ. Они доставляли продукты в самые опасные районы, они перевозили солдат и многое другое. И никто и ничто не могло их остановить. Они поступали очень храбро и мужественно. Вы уже знаете, что фашисты минировали дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться. «Фронтовой шофер». Дети по одному обегают по четыре препятствия (мины) туда и обратно, возвращаются и передают «баранку» (руль) следующему. Ведущий: Ну теперь можно маленько и отдохнуть, сейчас я буду каждой команде загадывать загадки, а вы будете отвечать, наше учение называется «Боевые отгадки». 1. Майский праздник, День Победы! Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые… (ордена) 2. Май… Вовсю щебечут птицы, И парад идет в столице. В орденах шагают деды. Поздравляем с Днем… (Победы) 3. Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном. (Корабле) 4. Самолет парит, как птица, Там – воздушная граница. На посту и днем, и ночью Наш солдат – военный… (Летчик) 5. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы. Та машина в поле чистом Управляется... (Танкистом) 6. Тучек нет на горизонте Не раскрылся в небе зонтик Через несколько минут Опустился… (Парашют) 7. Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было… (Войны) 8. Ловко вырулил на взлет Реактивный… (Самолет) Ведущий: Ну что отдохнули? Готовы дальше к нашим учениям? А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра! Сможем все мы превратиться в моряков и пехотинцев, Врага условного разбить, команде званье заслужить! Наши мячики – снаряды. Поднести их к пушкам надо. Уронить снаряд нельзя, Взорваться может он, друзья! И учение наше называется «Поднеси снаряд». Дети стоят в колоннах. Капитан держит мяч – «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему игроку своей команды. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и снова передаёт его назад над головой. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пройдут все игроки команды, и мяч снова окажется у капитана. Ведущий: Хороший боец не только меток, но и силен и быстр в своих действиях . «Чья команда, быстрее донесет послание своему командиру». В этой эстафете нужно добежать до цели ,взять послание(конверт) и передать следующему участнику в команде. Посмотрим, какая команда отличится. Ведущий: Все команды справились с конкурсными заданиями, показали, что они достойные правнуки тех солдат, которые защитили нашу Родину, одержали победу в самой страшной войне с фашизмом. Пусть наши дети знают о войне только понаслышке. Пусть в войну играют они только, Пусть будет мир на всей Земле, «Да!», - скажем Миру, Нет!», - Войне! Ведущий: Ну что же, соревнования окончены. Победила дружба. 1 мая 2023 в 16:37
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.